Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Круглянская средняя общеобразовательная школа" (МКОУ "Круглянская СОШ")
МКОУ "Круглянская СОШ"
Школа реализует программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. Профили обучения в средней школе: естественно-научный, гуманитарный, технологический. В школе также реализуются адаптированные основные образовательные программы для детей с ОВЗ, программы дополнительного образования, программы внеурочной деятельности.
История школы
Круглянская средняя общеобразовательная школа открыта в 1970 году. Школа размещена в двухэтажном здании. Первый выпуск был в 1973 году. С открытием в 1978 году нового здания, стало возможным обучение 600 учащимся в одну смену из 9 деревень. До 1989 года приезжие дети проживали в интернате, а с 1988 года более 100 человек находятся на ежедневном подвозе.
В школе 20 учебных кабинетов, 2 мастерские, 1 гимнастический зал, 1 спортзал, актовый зал на 200 мест, столовая на 100 мест, библиотека с общим фондом 8419 книг. МКОУ «Круглянская СОШ» имеет свои традиции. В 1991 году ученическая производственная бригада завоевала впервые 1 место по области в конкурсе ученических производственных бригад. Традиционно большое внимание в педагогическом коллективе уделялось развитию детей через дополнительное образование, приобщение детей к искусству, творчеству. С 1996 года наработанный по данному направлению опыт оформился в программу «Школа творческого развития», в которой предусматривалось развитие творческих способностей детей через расширение содержания образования. С 2000 года школа перешла на 5- дневную рабочую неделю и в программу внесены корректировки. Многолетний опыт методической работы обобщен и представлен в 2002 году, а с 2003 года школе присвоен статус областной экспериментальной площадки по теме «Школа- центр технологизации». С 2006 года коллектив работает по программе «Школа творческого развития», которая является продолжением программы 1996-2001 годов.
Образование и формы обучения
Начальное общее образование 4 года очная
Основное общее образование 5 лет очная
Среднее общее образование 2 года очная
Программа развития
Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Круглянская средняя общеобразовательная школа «Качество образования –успешный шаг в будущее является управленческим документом и составлена в соответствии со стратегиями развития российской системы образования, закрепленными в нормативных и организационныхдокументах: законах, нормативно-правовых актах, государственных, национальных и федеральных проектах.
Настоящая Программа разработана на основании приоритетов образовательной
политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального
уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ,регламентирующий и направляющий ход развития МКОУ «Круглянская СОШ». В Программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим),сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа включает в себя серию проектов, основанных на национальном проекте «Образование».
Основными функциями настоящей Программы развития являются:
• организация и координация деятельности МКОУ «Круглянская СОШ» по достижению
поставленных перед ней задач;
• определение ценностей и целей, на которые направлена Программа;
• последовательная реализация мероприятий Программы с использованием научно-
обоснованных форм, методов и средств;
• выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством
контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы развития;
интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в
интересах развития школы.
Приоритетные направления деятельности:
-обеспечение доступного качественного образования в соответствии с
требованиями ФГОС;
-развитие профессиональной компетентности педагогов школы с
учетом новых тенденций в образовании;
-совершенствование работы с одаренными детьми и детьми разного
уровня возможностей и способностей;
-информатизация образования;
-развитие здоровьесберегающей среды;
-развитие материально-технической базы школы.
Структура программы:
1. Стратегический анализ актуального состояния образовательногопроцесса школы.
1.2. Организация образовательного процесса.
1.2.1. Качественная характеристика педагогических кадров.
1.2.2.Состояние материально-технической базы.
1.3.Внешние связи школы.
1.4. Текущее ресурсное обеспечение.
1.5.Результаты образовательного процесса.
1.6.Участие обучающихся в муниципальных, региональных федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т. д.
Проблемно- ориентированный анализ деятельности.
2. Основные проекты программы.
3. Мероприятия, обеспечивающие развитие Школы с учѐтом ресурсного обеспечения.
4. Система мер по минимизации рисков реализации программы.
5. Ожидаемые результаты реализации программы развития.
6. Механизм управления реализацией программы развития.
7. Показатели успешности реализации.
Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Круглянская средняя общеобразовательная школа «Качество образования –успешный шаг в будущее является управленческим документом и составлена в соответствии со стратегиями развития российской системы образования, закрепленными в нормативных и организационныхдокументах: законах, нормативно-правовых актах, государственных, национальных и федеральных проектах.
Настоящая Программа разработана на основании приоритетов образовательной
политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального
уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ,регламентирующий и направляющий ход развития МКОУ «Круглянская СОШ». В Программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим),сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа включает в себя серию проектов, основанных на национальном проекте «Образование».
Основными функциями настоящей Программы развития являются:
• организация и координация деятельности МКОУ «Круглянская СОШ» по достижению
поставленных перед ней задач;
• определение ценностей и целей, на которые направлена Программа;
• последовательная реализация мероприятий Программы с использованием научно-
обоснованных форм, методов и средств;
• выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством
контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы развития;
интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в
интересах развития школы.
Приоритетные направления деятельности:
-обеспечение доступного качественного образования в соответствии с
требованиями ФГОС;
-развитие профессиональной компетентности педагогов школы с
учетом новых тенденций в образовании;
-совершенствование работы с одаренными детьми и детьми разного
уровня возможностей и способностей;
-информатизация образования;
-развитие здоровьесберегающей среды;
-развитие материально-технической базы школы.
Структура программы:
1. Стратегический анализ актуального состояния образовательногопроцесса школы.
1.2. Организация образовательного процесса.
1.2.1. Качественная характеристика педагогических кадров.
1.2.2.Состояние материально-технической базы.
1.3.Внешние связи школы.
1.4. Текущее ресурсное обеспечение.
1.5.Результаты образовательного процесса.
1.6.Участие обучающихся в муниципальных, региональных федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т. д.
Проблемно- ориентированный анализ деятельности.
2. Основные проекты программы.
3. Мероприятия, обеспечивающие развитие Школы с учѐтом ресурсного обеспечения.
4. Система мер по минимизации рисков реализации программы.
5. Ожидаемые результаты реализации программы развития.
6. Механизм управления реализацией программы развития.
7. Показатели успешности реализации.